Условия доставки
Общие положения:
1. До получения товара клиент вправе отказаться от него в любое время. После получения доставки изделия медицинского назначения, БАДы, средства гигиены и медтехника обмену и возврату не подлежат (в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 No55).
2. При отказе от приобретения товаров стоимость расходов по доставке компенсируется клиентом.
3. На все произведенные товары распространяется полная гарантия производителя. Срок гарантии товара определяется производителем. В случае обнаружения заводского дефекта или случая иной гарантийной ситуации вовремя действия гарантии, Вы можете обратиться в сервис-центр компании-производителя на территории РФ с целью обмена товар или устранения дефекта. В соответствии с действующей редакцией закона РФ "О защите прав потребителей" потребителя на обмен товара надлежащего качества, невозможен обмен у продавца для товаров, относящихся технике и для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. Товар считается товаром надлежащего качества случае, если обратное не установлено и не подтверждено в письменном виде представителем производителя или независимым экспертом, обладающим подобающей квалификацией.
4. Клиент может вернуть Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в срок, не превыше календарных дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.
5. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной с отправления Заказа, стоимость Товараподлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
6. Стоимость выезда курьера для обмена / возврата товара составляет 300 рублей.
7. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцвета или комплектации: лекарственные препараты, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях(предметы санитарии и гигиены из резины, металла, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, линзы очковые, предметы по уходу за детьми.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара и целостность упаковки.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.